Онлайн чат для интернет-магазина бесплатно
Важный вопрос, решение которого часто откладывается — это вопрос устанавливать ли онлайн чат на свой интернет-магазин, и если устанавливать, то какой. На рынке предложений по данному направлению очень много, функциональность которых отличается. Есть множество ресурсов, описывающих рейтинги онлайн чатов с описанием преимуществ, недостатков. Практически на сайте каждого предложения приведены кейсы — что данное решение привело столько клиентов, сохранило столько покупателей и принесло столько прибыли.
За 5-ти летнее (актуальность — июль 2017 года) существование нашей компании (Веб-студия ПРОМО) мы опробовали не очень много онлайн консультантов — подробную сравнительную характеристику не можем дать 🙂
Но хотелось бы выделить следующий сервис: JivoSite
Онлайн консультант (или онлайн чат) JivoSite — это комплекс софта, иными словами — программ для эффективной коммуникации с посетителем магазина.
Со стороны вашего интернет ресурса установка очень проста — это размещение специального «куска» кода в верстке — на всех страницах. Дополнительно для удобства можно установить приложения на свой мобильный телефон.
А также есть приложения для браузера — устанавливает на браузер на вашем Desktop-ном устройстве
В платном режиме доступно больше полезных фич. Не будем о них писать, так как на момент прочтения статьи их список точно расширится, как и список доступных возможностей в базовой версии.
Кстати, на 14 дней вы можете использовать платный функционал совершенно бесплатно. Да, этим не удивить, большинство сервисов предоставляют такую возможность. Здесь главное понять следующее: насколько полезной и выгодной станет установка JivoSite и во сколько раз окупится вложение в платную версию.
Желаем Вам огромных продаж, постоянных покупателей и крутых специалистов на любые подрядные работы — не важно, маркетинг ли это, или строительство нового оффлайн магазина 🙂