Техническая поддержка

Предоставляем техническую поддержку IT-продуктов любого размера — от небольших интернет-магазинов до IT-систем крупнейших компаний. Мы постоянно развиваемся, благодаря чему предлагаем наших клиентам и партнерам любые формы сотрудничества, легко подстраиваемся под условия, технологии и ситуации. Постоянно отслеживаем состояние и поведение продукта, а также оперативно реагируем на инциденты.

Что вы получите

Быстрый TTM (Time To Marketing)
Поможем вашему бизнесу соответствовать потребностям рынка.
Отказоустойчивость системы
Обеспечим работоспособность даже при выходе из строя составных частей.
Доступность системы
Ваша система будет бесперебойно работать для пользователей.
Защиту репутации
Оперативно реагируем на инциденты и внештатные ситуации, тем самым сохраняя вашу репутацию надежности.

Как мы работаем

Предоставляем команду технической поддержки

Предоставляем команду технической поддержки под ваше управление. Специалисты PROMO IT обрабатывают и анализируют запросы от пользователей, выявляют инциденты и решают их — сами или делегируют разработчикам.
Предоставляем команду технической поддержки

Проводим аудит продукта

Проводим тщательное исследование IT-продукта, чтобы найти слабые места в системе и дать рекомендации по необходимым доработкам. Анализируем инфраструктуру, архитектуру, производительность продукта, процессы DevOps и все регламенты. Специалисты PROMO IT изучают документацию, структуру и компоненты системы управления базами данных (СУБД), и т.д.
Проводим аудит продукта

Поддерживаем серверную архитектуру

Занимаемся поддержкой и сопровождением серверов по SLA в режиме 24/7 или 8/5. Проводим мониторинг и регламентные работы, а также формируем отчетность. С вопросами по нефункциональным требованиям отказоустойчивости и доступности IT-продукта специалисты при необходимости могут самостоятельно взаимодействовать с разработчиками.
Поддерживаем серверную архитектуру

Подключаемся к вашей службе поддержки

Подключаемся к вашей службе поддержки и разгружаем ее от рутинных задач и ночных рабочих смен. Наши специалисты владеют широким технологическим стеком. Принимаем обращения от ваших пользователей и сотрудников, анализируем их и формируем ответ.
Подключаемся к вашей службе поддержки

Этапы работы

  • Знакомство и погружение в проект

    Выясняем особенности вашего бизнеса и рынка. При необходимости проводим аудит продукта на уязвимости для выявления недочетов.

  • Формирование коммерческого предложения

    Выясняем особенности вашего бизнеса и рынка. При необходимости проводим аудит продукта на уязвимости для выявления недочетов.

  • Согласование условия и заключение договора

    Выясняем особенности вашего бизнеса и рынка. При необходимости проводим аудит продукта на уязвимости для выявления недочетов.

  • Обеспечение технической поддержки

    Выясняем особенности вашего бизнеса и рынка. При необходимости проводим аудит продукта на уязвимости для выявления недочетов.

Наша команда

  • Специалисты технической поддержки
  • Разработчики
  • QA
  • DevOps
  • SDET
  • Project Manager
  • Аккаунт-менеджер

Оставьте контакты для обсуждения проекта

Оставьте контактные данные, чтобы обсудить задачи, проект и условия сотрудничества, или позвоните: +7 (499) 404 25 63.

;